Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД

Материалы » Психология профессионального общения » Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности сотрудников ОВД

Страница 5

- ложные маневры, дезинформация. Эта тактика достаточно распространена и обусловлена самой природой конфликтной ситуации. Достижение целей и решения служебных задач сотрудником происходит за счет противодействующего лица. Здесь возможности кооперации невелики, поэтому каждый из участников взаимодействия решает для себя проблему получения информации. В такой ситуации, как сотрудники, так и противостоящие им лица, стремятся скрыть свои слабые стороны, ибо проявившая их оказывается в худшей позиции по сравнению с тем, кто ее скрывает. Рассматриваемая тактика становится важным приемом в информационном обмене сторон.

Создавая у противника о себе ложные представления, скрывая свои слабые стороны, демонстрируя якобы преимущества, которых в реальности не существует, “выдавая” тактику, которая на самом деле применяться не будет, соответствующая сторона питает надежду на то, что противник станет строить свое поведение на основе полученной дезинформации. Если это произойдет, сторона, применявшая дезинформацию, получает либо некоторые временные преимущества для пересмотра и усиления ресурсов, либо возможность действовать неожиданным для противника образом. Естественно, сотрудник в данной ситуации находится в более выгодном положении.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...

Особенности деятельности субъектов в ситуации риска
При рассмотрении данной проблемы выделяется несколько аспектов, суть которых можно зафиксировать в форме вопросов: - каковы особенности риска в зависимости от конкретного субъекта, осуществляющего рискованную деятельность? - в чем и как ...

Конфликт и его психологическая характеристика.
Нельзя представлять себе процессы общения всегда и при всех обстоятельствах гладко протекающими и лишенными внут­ренних противоречий. В некоторых ситуа­циях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий на­личие взаимоисключающих ценносте ...