Заключение

Обнаруженная связь между уровнем оптимизма с успешностью в учебной деятельности (0.21, p<0.05) подтверждает наше предположение о том, что оптимистический стиль мышления является предиктором успешности в учебной деятельности. Данная связь свидетельствует о продуктивности проведения когнитивно-ориентированных тренингов развивающих конструктивное мышление как реакцию на разного рода сложные жизненные события в целях повышения учебной успеваемости и психологического благополучия школьников- подростков.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что профессиональное самоопределение в наши дни зависит не только от склонностей и интересов, но и от перспектив трудоустройства, от этнических и гендерных традиций. Показатели академического интеллекта и креативности, полученные при использовании теста ROADS, значимо связаны с успешностью обучения. Это свидетельствует о том, что они могут быть использованы в качестве предикторов успешности обучения студентов, что должен подтвердить планируемый регрессионный анализ вклада этих показателей в показатели успеваемости.

Другое по теме:

Роль общения со взрослыми в развитии ребенка
Если посмотреть на само слово «общение» с точки зрения его этимологии, то можно увидеть, что оно происходит от слова «общее». В чем-то схожая ситуация и в языках германо-романской группы: так например, английское слово «communication» про ...

Организация и методы исследования
Цель: изучить межгрупповые отношения внутри организации ОАО "Владимирские электросети" Объект: трудовая деятельность работников организации ОАО "Владимирские электросети" Предмет исследования: межгрупповые отношения ...

Исследование уровня развития взаимоотношений работников
1. Служба изоляции (5 человек): Коммуникативные взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Это значит, что процесс обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию (коммуник ...