Таким образом, выдвинутая в проведенном исследовании гипотеза подтвердилась лишь частично. Интересной, с нашей точки зрения, явилась выявленная особенность структуры EQ в зависимости от содержания профессиональной деятельности - у менеджеров определено преобладание ВЭИ, у психологов – МЭИ. Очевидно, что психологи получают достаточно теоретических и практических знаний, чтобы распознавать эмоции других людей, но при этом у них возникают трудности в управлении своими эмоциями.
Другое по теме:
Инфантильный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) детей этого типа педагог должен вводить в коллектив сам, знакомить со сверстниками, подчеркивая их положительные качества, объясняя, что застенчивость и смущение - явление временное и скоро пройдет. Желат ...
Основные особенности младенческого возраста.
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для ег ...
Работа социального педагога с гиперактивными детьми
Гиперактивность выступает одним из проявлений целого комплекса нарушений, где основной дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Поэтому подобные нарушения более точно классифицируются как синдромы дефиц ...