Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми

Материалы » Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка » Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичными детьми

Страница 4

- увеличился набор выражаемых им чувсв;

- Данил научился выполнять задания на сортировку по признаку «большой» и «маленький»;

- увеличился диапазон звуков и слогов и т. д.

В то же время сохранилось и своеобразное поведение мальчика: он может долго молчать или бурно демонстрировать свои эмоции, у него возможно появления повышенной утомляемости расторможенности в заданных ему поручениях. Но все же я надеюсь, что в дальнейшей работе мы добьемся еще более качественных результатов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Психологические методы и механизмы рекламы.
Любой тип рекламы в СМИ печатной, телевизионной или радиорекламы – использует разнообразные психологические приемы, чтобы задеть потребителя за живое. Так или иначе реклама пытается объединить представление о данном продукте с нашими глуб ...

Исторические этапы развития психологии как науки. Основные направления психологии
С древнейших времён потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты. Первые представления ...

История возникновения танцедвигательной терапии.
Корни танцедвигательной терапии восходят к древнейшим цивилизациям. Возможно, люди начали танцевать и использовать движение как средство коммуникации задолго до возникновения языка. Тысячелетия в разных культурах существовали ритуальные т ...