Исследование уровня рефлексивности работников

Материалы » Психология межгрупповых отношений внутри организации » Исследование уровня рефлексивности работников

Страница 2

Общий уровень рефлексии находится на достаточно высоком уровне (68%). Это говорит о том, что рефлексивность как личностное свойство, как способность определять степень включения данных процессов в практическую деятельность у работников данного отдела достаточно развита.

4. Служба подстанции (5 человек):

Саморефлексия имеет средний уровень развития (45%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализировать, соотносить с предметной ситуацией собственные действия, обосновывают необходимость внести коррективы в ход деятельности. Самооценка адекватная, построение образов "Я" в ходе практической деятельности находится в целом в норме.

Коммуникативная рефлексия имеет низкий уровень развития (20%). Это значит, что работники данного отдела не способны размышлять за другое лицо, не стараются понять, что думают другие люди, не стремятся осознать, как они воспринимается партнером по общению. Они не способны понять причины поведения другого, предугадать реакции окружения на собственные поступки, не склонны ставить себя на место другого, умеют щадить чувства других людей.

Общий уровень рефлексии имеет средний уровень развития (65%). Это говорит о том, что рефлексивность как личностное свойство, как способность определять степень включения данных процессов в практическую деятельность у работников данного отдела находится в норме, однако рефлексивность как личностное свойство ещё есть куда развивать.

В целом можно отметить, что рефлексивность как свойство личности у работников всех четырёх отделов достаточно развита.

Рефлексивные механизмы.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности психологии личности интересующего лица
Существуют следующие принципиальные научные положения об особенностях психологии личности интересующего лица [8, c. 98]. 1. На ранних этапах жизни человека в результате эмоционального отвергания родителями, лишения родительской ласки и п ...

Структура и общие характеристики волевых качеств.
П. А. Рудик (1962) отмечает, что «изучение структурных особенностей волевых качеств личности имеет своим следствием научное психологическое обоснование средств и методов воспитания этих качеств. Вне такого психологического изучения методи ...

Основные понятия и принципы интеллектуального развития
Ребенок, как и взрослый, имеет определенные схемы действий, позволяющие ему решать разнообразные интеллектуальные задачи. Эти схемы действий будут относительно простыми у младенца, ищущего спрятанный под подушку предмет, и очень сложными ...