Социально-психологическая адаптация заключается во взаимном приспособлении личностей, групп путем усвоения ролей, норм, способов, форм взаимодействия в определенных условиях. Так, человек сначала "входит" в группу, приспосабливается к ней, разделяя убеждения и представления его членов, а затем воздействует на них, изменяя их взгляды [15, 150].
Изучение адаптации детей раннего возраста к детскому саду невозможно без учета возрастных особенностей детей данного возраста. Рассмотрим их более подробно.
Другое по теме:
Конфликты и межличностные отношения
Конфликт — это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни (А. Г. Ковалев),
Среди многих причин, порождающих конфликт, определенное место занимает несовместимость в физическо ...
Волевая регуляция поведения
Функцией волевой регуляции является повышение эффективности соответствующей деятельности, а волевое действие предстает как сознательное, целенаправленное действие человека по преодолению внешних и внутренних препятствий с помощью волевых ...
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми
нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. [4]
Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в т ...