Мое мнение

Страница 3

В школе трудные ситуации возникают как в связи с задачами, встающими в процессе обучения, так и в связи с отношениями ученика с учителями и ровесниками.

В процессе школьного обучения дети и подростки должны постоянно выполнять новые задания, что связано с рядом трудностей. Под влиянием этих трудностей происходят определенные изменения в структуре деятельности, которые проявляются, например, долгой ориентации в задаче и ее решение, в неоднократном возвращении к анализу условий задачи, наконец, в повышении осторожности и внимания. Когда усилия ученика не приводят к цели, у него может возникнуть сильная фрустрация, следствием которой будет либо агрессия (по отношению к задаче, учителю, себе самому), либо отказ от деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Адаптация и тревога
Источниками тревоги могут быть любые нарушения сбалансированности системы человек – среда при недостаточности психических или физических ресурсов индивида для удовлетворения своих потребностей; опасения, связанные с вероятной неспособност ...

Критический анализ и модификация методики А.Н. Леонтьева
С методологической точки зрения работа А.Н. Леонтьева хоть и представляет собой тщательно разработанное исследование, но, разумеется, не являет собой совершенную методику. Можно выделить ряд особенностей этой классической работы, которые ...

Психологические основы
Понятие «психический склад нации» – наиболее общая психологическая характеристика нации, ведь классическим определением нации является следующее: «нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности яз ...