[12] . Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учебник для педагогических вузов и училищ. - М.: Издательство «Школа-Пресс», 1997. – 344с.
[13] . Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учебник для педагогических вузов и училищ. - М.: Издательство «Школа-Пресс», 1997. – 344с.
[14] Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с
[15] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1982. – 467с
[16] Психология развития: Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352с
[17] Эльконин Д.Б. Избранное. – М., 1996. – 435с
[18] Эльконин Д.Б. Избранное. – М., 1996. – 435с
[19] Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М., 1995. – 405с
[20] Зюбин Л.М. Растить человека: Записки психолога. – Л.: Лениздат, 1988. – 141с.
[21] Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. – М., 1995. – 334с
[22] Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240с
[23] Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995. – 378с.
Другое по теме:
Психологические теории способностей
История научно-психологического изучения способностей отсчитывается от XIX века с момента начала исследований английского психолога Френсиса Гальтона (Galton Francis), который предпринял оригинальную попытку анализа биографий и родословны ...
Метод репликации в психологических исследованиях
Повторение классических исследований в современных социокультурных условиях представляет собой способ прослеживания особенностей изменения и развития различных психологических характеристик в зависимости от измененной исторической ситуаци ...
Выявление лидеров в ученическом коллективе
Целью эксперимента является выявить лидеров в ученическом коллективе. В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Мы разделили учащихся на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента мы про ...