Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии

Материалы » Развитие личности методом танцевальной терапии » Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии

Страница 2

Следует обратить внимание на подбор одежды для занятий. Она должна быть удобной, комфортной, отвечать Вашему вкусу и принятым требованиям, о которых Вы можете узнать у преподавателя. Следует позаботиться о платке или накидке, которые можно набросить на разгоряченные плечи во время паузы в разминке или во время объяснений, не связанных с физическими упражнениями. После интенсивной физической нагрузки не спешите сразу выйти на улицу, особенно при выраженной температурной разнице в помещении для занятий и вне его.Вы решили уделить внимание поддержанию хорошей физической формы через занятия в Школе танца. Ваше тело получит достаточную или интенсивную физическую нагрузку с учетом Вашего выбора.

Позаботьтесь о полноценном питании и поддержании водного баланса. В Вашем рационе должны быть продукты, содержащие питательные вещества, витамины и микроэлементы в соответствии с Вашими потребностями. Вода составляет 60% веса тела. В теле человека весом 70 кг содержится приблизительно 40 л воды. Из этого количества до 28 л находится внутри клеток, 8 л - в тканях, и чуть меньше 4 л, то есть приблизительно 8% от общего количества воды, - в кровотоке. Поддержание этого объема воды в кровотоке очень важно. Поступление воды в организм должно уравновешивать ее потери во время энергичных физических занятий или в жару, когда потоотделение возрастает, тогда водный баланс в организме будет постоянным.

Если у Вас имеются острые или хронические заболевания, о которых Вы знаете, перед началом занятия целесообразно проконсультироваться с преподавателем об объеме физической нагрузки и, возможно, подборе ее в Вашем индивидуальном случае.

Целями терапии в первой области являются: активизация тела для того, чтобы помочь пациенту обнаружить полностью напряжения и конфликты, развить больше возможностей тела для получения опыта чувства телесной интеграции и координации.

Во второй области танцетерапевт устанавливает базовый уровень коммуникации через использование ритма и прямого физического взаимодействия. Групповой опыт позволяет увеличить степень самосознания через визуальную обратную связь, которую человек получает через наблюдение за движениями других людей. Наблюдая, как выражаются чувства через тело у других, участник группы может начать идентифицировать и обнаруживать свои собственные чувства. Микрокосмос мира, представленный в группе, дает участнику группы возможность получать и давать обратную связь и расширить поведенческий репертуар социально-психологических ролей.

В третьей области цели сгруппированы вокруг идеи о том, что осознанный телесный опыт благоприятствует и углубляет самосознание. Наиболее прямое выражение особенностей индивидуальности возможно через тело. Это физический опыт действия мышц выступает как быстрый путь познания и получения опыта о себе, развивает Я-концепцию и способствует повышению самооценки.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Использование поведенческой терапии с целью улучшения адаптации ребенка с рда
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально – бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с аутизмом адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов ...

Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенство ...

Основные особенности младенческого возраста.
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для ег ...