Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

Материалы » Развитие общения старших дошкольников со сверстниками » Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

Страница 5

Такая несогласованность коммуникативных действий детей часто порождает конфликты, протесты и т.п.

Отмеченные характеристики коммуникативных действий определяют специфические особенности как вербальных, так и невербальных средств общения. При взаимодействии сверстников подавляющее большинство их контактов происходит с участием речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Лидер в толпе и механизмы управления толпой
"Идеи одного человека становятся силой, лишь когда они овладевают массами". В.И. Ленин Часто поведение толпы определяется наличием или отсутствием в ней лидера. Лидер в толпе может объявиться в результате стихийного выбора, а ...

Информационный стресс
Понятие информационного стресса. (ИС) Любая разновидность психологического стресса является в своей основе информационной, то есть источником его развития служат внешние сообщения или «внутренняя» информация в форме прошлых представлений ...

О критериях и динамике профессионального становления офицеров
В работе рассмотрены отдельные аспекты профессиональной деятельности офицеров образовательных учреждений пограничного профиля, а также описаны основные эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования профессионального ...