Заключение

Страница 2

[9] Рабочая книга школьного психолога. И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Просвещение, 1991. – с. 66.

[10] С чего начинается личность. Под общ. ред. Р.И. Косолапова. М.: Политиздат, 1979. – 238 с. – с. 137-138.

[11] Матвеева Л.Г. и др. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1996. – 320 с. – с. 152- 156.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы
Современная молодежь, как показало анкетирование, значительную часть своего свободного времени проводит за телевизором (52% проводят у голубого экрана более 3 часов в день). Если учесть то, что информация, поглощаемая с экрана, носит в ос ...

Метод обобщения независимых характеристик
Этот метод заключается в собирании сведений о психологии интересующего лица со слов знающих его людей, из письменных показаний, характеристик с места работы или учебы и обобщении полученной информации с целью выделения устойчиво повторяющ ...

Заключение.
Изучив психолого-педагогическую литературу по проблеме нашего исследования и проведя констатирующий и формирующий эксперименты, можно сделать следующие выводы: - проблема развития образной памяти у детей младшего школьного возраста в наш ...