Виды рекламы.

Страница 3

· Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества, и в конечном счете, оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

· Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

· Определенным образом способствует повышению культуры потребления – ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.

3. Маркетинговая функция. Как известно, реклама – важная составляющая

маркетинга или составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

4. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую – коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Занятия по развитию памяти для детей
1. ИГРА В СЛОВА Вариант 1. Задание 1: Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить. Внимание! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь. Повтори! Задание 2: Как ты думаешь, можно л ...

Особенности профессиональной деятельности
Процесс социального взаимодействия - это постоянный процесс понимания себя и других, управления собой и другими. Эти составляющие играют особую роль для представителей профессий «человек – человек», так как им приходится перерабатывать бо ...

Развитие памяти в подростковом возрасте
В подростковом возрасте происходит значительная перестройка и развитие памяти. Способность к произвольному запоминанию на основе приема заучивания постоянно, но медленно возрастает до 13 лет, а с 13 до 15-16 лет наблюдается более быстрый ...