Об успешность домашней работы родители, как правило, судят по отметкам, с которыми дети возвращаются из школы. И естевтсвенно, хочется, что бы эти отметки были хорошими. Но отсюда не следует, что первые же затруднения школьника родители должны брать на себя.
Разобраться в заданном ребенок должен сам. Если родители, руководствуясь самыми благими намерениями, чересчур активно вмешиваются в подготовку домашних заданий не дают ученику как следует подумать, подсказывают решение задачи, а иногда мяч сами выполняют всю работу, то маленькому школьнику остается единственная самостоятельная обязанность – переписать, сделанное мамой или папой в тетрадь.
Поэтому хотелось бы порекомендовать родителям проявлять большую осторожность в руководстве домашней работы детей. Реальный случай: родители проявляют интерес к тому, как идут дела у ребенка и ограничивают свою помощь тем, что организуют внешние условия для работы: постоянное рабочее место, хороший свет, свежий воздух
Другое по теме:
Психологические и педагогические основы формирования эмоционально –
творческой личности младшего школьника
В данном параграфе мы раскроем психолого–педагогические условия формирования и развития эмоционально – творческой культуры младших школьников.
Долгое время считалось, что опытный педагог может полностью сформировать личность ребенка. Ряд ...
Методы изучения и диагностики эмоций
Изучение физиологических механизмов эмоций — многосторонний процесс, который включает эксперименты на животных, связанные с раздражением и разрушением отдельных участков мозга, изучение особенностей эмоционального реагирования у пациент ...
Начало, развитие и сохранение межличностных отношений
Как психологически связаны симпатия и длительное увлечение? Как мы обращаем эмоциональное влечение в реальные взаимоотношения? Как одно становится другим?
Мой опыт подсказывает — мы планируем встречи с людьми; договариваемся о теме встре ...