Специфические особенности психики и поведения подростков

Страница 3

Обработка результатов по выявлению уровня развития типичных черт личности подростка, (см. приложение6, таблица1) показала, что для Иванова Р. характерно отсутствие выдержки, безвольность, необязательность, склонность к занятиям не требующих серьезных размышлений, склонность к эмоциям. Для Мережковой Ф. характерно неумение справляться с жизненными трудностями, несерьезность, податливость эмоциям, несобранность, боязнь. Липчинский А. не умеет справляться с жизненными трудностями, для него характерно отсутствие выдержки, податливость эмоциям, неумение скрывать свои чувства. Для Карпова Д.И. характерна отсутствие выдержки, боязнь, безвольность, стремление действовать не подумав, податливость эмоциям. Малюгина А. не умеет справляться с жизненными трудностями, действует не подумав, не склона к занятиям, требующих серьезных размышлений, для нее характерно необязательность, податливость эмоциям, нервозность. Не умеет справляться с жизненными трудностями Носков Д., стремится действовать не подумав, не желает заранее планировать свои действия, несерьезен и неосторожен, делает дела не вовремя. Спичев А. не настойчивый и не умеет преодолевать трудности, склонен к принятию решений, но стремится действовать не подумав, под властью чувств. Стремится быть на виду, характерна податливость к эмоциям, не умеет быстро успокаиваться.

По результатам проведенной диагностики у подростков слаборазвитыми оказались такие волевые качества как выдержка, взвешенность поступков, дисциплинированность, рациональность, уверенность в себе.

В итоге было принято решение о составлении тренинговых занятий, направленных на развитие выделенных слаборазвитых волевых качеств личности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Заключение.
Значение памяти в жизни человека огромно: без нее была бы невозможна какая-либо деятельность. И.М.Сеченов указывал, что «…без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в полож ...

Понятие невроза по Ф. Перлзу
Разработанная Ф.Перлзом теория неврозов основана на предпосылке, что люди должны найти свой собственный путь в жизни и принять на себя личную ответственность, если они надеются достичь зрелости. Это подход, направленный на развитие самост ...

Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте
Детская впечатлительность приводит к тому, что внимание младшего школьника вызывается прежде всего ярким, образным, наглядным учебным материалом, живостью и эмоциональностью изложения. Одна из общих особенностей внимания младшего школьни ...