[22] В.П.Чудинова «Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде», М. : Школьная библиотека, 2004. С. 272-286;
[23] http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=178
[24] Петровский А.В. Принцип ведущей деятельности и проблема личностно-образующих видов деятельности при переходе от детства к взрослости. М., 1983, с. 20—33.
[25] http://yarnauka.ru/article/read/rol_smi_v_vospitanii_rossiiskoi_molodezhi.html
Другое по теме:
Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике
В психолого-педагогической диагностике используются следующие типы данных:
1)
L-данные (
Life
record
data)
, полученные путём регистрации жизни человека в основном в результате наблюдения; сюда же включаются экспертные оценки. Основны ...
Развитие мелкой и общей моторики у детей с ТНР
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врождённ ...
Значение психосоматической патологии в современной медицинской практике
Психические расстройства приобретают в последние десятилетия особую значимость среди всех классов заболеваний. Выявляемость непсихотических психических расстройств, особенно депрессий, возрастает во всех странах и регионах мира. Особенно ...