На современном этапе развития социальных отношений ценности традиционного общества не только не усваиваются, но и элиминируются, с тем чтобы заменить их новыми ценностями, имеющими узкую, утилитарную направленность. Следствием чего становится отношение человека к миру агрессивным, личность нивелируется и превращается в индивида, удовлетворяющего свои базовые потребности. Возникает необходимость в более глубоком понимании ценностей традиционного общества, которые являются основой общечеловеческих ценностей. Они необходимы человеку, несмотря на инновационный характер современного социума. Постепенное исключение из перечня основных социальных констант высших ценностей, которые имеют сейчас место, обедняет духовный мир личности и не ведет к обогащению и увеличению многообразия духовного и материального мира. В данной диссертационной работе решается проблема личности как ее отношение к миру. Известно, что именно ценностное отношение к миру определяет жизнедеятельность человека.
- Речевое развитие детей в двуязычных семьях
- Проблема использования национальных традиций в воспитании детей
- Заключение
Другое по теме:
История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих.
Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» ...
Методы работы социального работника с несовершеннолетними с противоправным
поведением
Наилучшими методами решения этой проблемы остаются до сих пор методы, разработанные и успешно испытанные А. С. Макаренко в его педагогической деятельности. В последние десятилетия в нашей стране широко развернулись психолого-педагогичес ...
Сознание как предмет психологии
Представления о предмете психологии очень расплывчаты. Первые теории, выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы, внешние по отношению к человеку (например, "тень", обитающая в теле и покидающая е ...