Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого–педагогической литературе

Материалы » Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника » Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого–педагогической литературе

Страница 4

Важно пробудить у школьников стремление утверждать красоту в школе и дома, всюду, где они проводят своё свободное время, занимаются делом или отдыхают. Чрезвычайно большой интерес в этом плане представляет опыт А.С. Макаренко. В руководимых им учебных учреждениях очевидцы отмечали массу цветов, сверкающий блеском паркет, зеркала, белоснежные скатерти в столовых, идеальную чистоту в помещениях. «… Я даже тогда, когда коллектив наш был очень беден, первым делом всегда строил оранжерею и сажал там обязательно розы, не какие-нибудь дрянные цветочки, а хризантемы и розы». [ ]

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Особенности творческого мышления
Прежде чем излагать взгляды психологов на проблему творческого мышления, рассмотрим некоторые факты, которые помогут лучше понять сформулированные дальше положения, касающиеся данного вида мышления. С самого начала отметим, что творческое ...

Трагедия прикладной психологии в России в 30-е годы
К середине 30-х годов были разгромлены также прикладные отрасли психологии, и прежде всего психотехника и педология. Нападки на психотехнику начались в конце 20-х гг. на волне общих дискуссий, проводимых в секции естествознания Комакадем ...

Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...